Какие бывают турагенства?

Все турагентства можно условно поделить на следующие типы — франчайзинговые, уполномоченные или независимые.

Франчайзинговые — сеть туристических агентств, которые работают под одним названием, брендом управляющей компании. Работа этих агентств, строится на обширной рекламе и обеспечении «потока клиентов» в сетевые офисы. Управляющая компания имеет договора с группой туроператоров, и основное условие, это продажа туров только этих туроператоров. За это все агентства входящие во франчайзинг имеют повышенный комиссионный процент с продаж, и платят за права пользования товарным знаком.

У туриста возникает иллюзия, что он будет защищен, если обратится в крупную структуру: ведь она в один миг с рынка не исчезнет. На самом деле управляющая компания не несет никакой ответственности за турагентства входящие в это объединение.

Уполномоченные – принадлежат туроператору или подписан «эксклюзивный» договор с ним о приоритетной продаже туров этого оператора. За это турагентство получает дополнительно 1-3% комиссии при выполнении плана. Такие турагентства навязывают предложения, и продажа туров ограничена возможностью конкретного оператора. План делается на раздаче скидок (что очень любят клиенты), на навязывании туров которые нужно продать под давлением туроператоров и массовой рекламе.

Независимое турагентство, это мы, работает со многими туроператорами. Нам все равно, от какого туроператора продавать. Главное чтобы он был надежным, радовал нас ценами и предлагал туры подходящие по вашим условиям отдыха.

You can follow any responses to this entry through the RSS 2.0 feed.Both comments and pings are currently closed.

Comments are closed.

  • Полезное

  • Ваши отзывы

  • Личный кабинет

  Участник Реестра Туристических Агентств Яндекс.Метрика